Перед специалистами поставили задачу создать совершенно новый бренд корма для животных премиум-класса в сотрудничестве с маркетинговой фирмой B.Unleashed. Основной упор сделан на «очеловечивание» питомцев, что помогает привлечь внимание владельцев животных, которые находятся в поисках полезных кормов для своих любимых собак и кошек. В задачу дизайнеров входило создать бренд, привлекающий аудиторию миллениалов.
Фото: packagingoftheworld.com
Бренд Tilly & Ted знает, что неотъемлемой частью питомцев являются их особенные черты, и они настолько же разные, как и их владельцы. Это прекрасно отражено в упаковке кормов Tilly & Teds, на которых можно увидеть собак и кошек с уникальными характеристиками, как будто это портреты в семейном альбоме.
Фото: packagingoftheworld.com
Каждый вкус отличается собственной индивидуальностью, пишет Upakovano.ru. В дизайне упаковки используются добродушные, необычные и уникальные фотомонтажи, в которых сочетаются индивидуальные характеристики, вкус и преимущества кормов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail