Теперь компания «Инфаприм» (бренды Nutrilak, «Винни», Nutrima и другие) может выпускать до 15 тысяч тонн сухих смесей ежегодно и обеспечить качественными заменителями грудного молока 50% российского рынка и на 100% закрыть потребность рынка в специализированном питании. Инвестиции в проект по модернизации производства составили 4 млрд рублей, и производитель планирует второй этап реконструкции, направленный на расширение мощностей по производству клинического питания.

Российская компания «Инфаприм», занимающаяся производством детского и клинического питания, завершила проект по реконструкции своего завода в городе Истра Московской области. Благодаря модернизации завода, включая новую распылительно-сушильную установку, высокотехнологичное предприятие уже увеличило производственные мощности в 3 раза и способно выпускать около 15 000 тонн сухих смесей ежегодно.

На долю принадлежащего компании бренда Nutrilak приходится 15% российского рынка заменителей грудного молока (в тоннах, за три года этот показатель вырос на 82%), 20% московского рынка (рост на 251%).

«Смеси для детского питания «Инфаприм» занимают более 20% рынка уже более чем в 20 регионах, но нам еще предстоит большая работа по расширению дистрибуции. Есть магазины и сети, в которых присутствуют только иностранные смеси для детского питания: они стоят дороже и позволяют получать более высокую прибыль. Нам часто приходится рассказывать закупщикам о том, что наш продукт сможет не только обеспечить хорошую оборачиваемость (это действительно так), но и «встроен» в российскую экономику — производится в значительной части из российского сырья, на российский заводах, дает доход российскому потребителю, который приходит в их магазины. И кстати, этот аргумент сработал для одной из крупнейших российских сетей», — рассказал генеральный директор «Инфаприм» Сергей Скрипченко.

В прошлом году компания запустила интернет-магазин, сотрудничает с маркетплейсами, доля онлайна достигла порядка 30% продаж. Проект реконструкции завода по производству заменителей грудного молока в Истре был запущен в 2020 году. Значительную поддержку оказало Правительство РФ, включив «Инфаприм» в список системообразующих предприятий и одобрив кредит с субсидируемой ставкой на расширение производства.

После завершения модернизации завод «Инфаприм» стал одним из крупнейших по производству детских смесей в странах Восточной Европы. В настоящий момент «Инфаприм» использует более 80% отечественного сырья для производства заменителей грудного молока.

Импортозамещение происходит непросто: многие компоненты начали производиться в России только несколько лет назад. «Инфаприм» активно сотрудничает с поставщиками, помогая им настраивать процессы производства уникальных компонентов, необходимых для выпуска сухих смесей и лечебного питания, которые не используются в других пищевых производствах.

Наращивание объема выпускаемой продукции позволит не только решить проблему зависимости от импорта заменителей грудного молока, но и увеличить экспортные поставки в страны СНГ (на сегодняшний день уже 40% продукции экспортируется). Основные направления деятельности компании «Инфаприм» — производство заменителей грудного молока, энтерального питания для детей и взрослых, питания для пациентов с генетическими заболеваниями.

По данным «Headway аналитика», доля бренда клинического питания Nutrien в госпитальных закупках — 23%, генетического питания брендов «Нутриген» и «Афенилак» — более 35% в госзакупках (в рублях, за 2023 г.). Важно отметить, что генетическое питание российского производства на порядок дешевле импортных аналогов. Производство этих продуктов регламентируется высокими требованиями к входящим ингредиентам, используемым технологиям и качеству готовой продукции.

Сегодня специализированные продукты компании используют во всех ведущих медицинских учреждениях, их эффективность подтверждена клиническими исследованиями в ведущих лечебных учреждениях РФ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.