Бренд PUR FUR, собственная торговая марка (СТМ) известной сети зоомагазинов «Четыре лапы», продолжает расширять ассортимент уходовых средств для домашних питомцев. В числе последних новинок — шампунь для бесшерстных кошек и собак, зубные пасты с привлекательными вкусами мяса, мяты и др.
Оформление упаковки и нейминг для СТМ разработало брендинговое агентство BrandLab. Это уже пятый совместный проект экспертов BrandLab и сети «Четыре лапы»: ранее они провели редизайн бренда MEALFEEL, сделали нейминг одежды и аксессуаров для собак Rungo, разработали дизайн упаковок кормов и лакомств «АВВА» и создали новый бренд суперпремиум-кормов GRANDIN.
«PUR FUR — это забавное, игривое название, образованное от английских слов pure, что означает «чистый, чистокровный», и fur — «мех, шерсть». Вместе с этим в нём заложен и невербальный код: звучание напоминает урчание довольного питомца. Такие свойства отлично отражают ценности бренда и вызывают положительные эмоции у потребителей», — комментирует Александр Еременко, руководитель агентства BrandLab.
Название во многом повлияло на дизайн — PUR FUR созвучно слову пурпур. Так фиолетово-лиловый цвет стал основным для бренда. В сочетании с лаймовым и черным цветами упаковка приобрела премиальный характер. Благодаря точно спроектированному бренду новый продукт хорошо показал себя в продажах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail