В основе идеи видеоролика в поддержку нового позиционирования лежит потребительский инсайт о «страхе белого листа». Начинать новое всегда сложно: поставить первый мазок на белом холсте, приступить к сборке купленной мебели, запустить строительные работы на объекте — все это требует времени, чтобы собраться. Момент предлагает свою поддержку и призывает потребителей решительно взяться за дело.
В рамках рекламной кампании Момент продвигает всю линейку продукции в целом, строя имидж универсального бренда, одновременно подходящего для бытовых работ, хобби и ремонта.
В ролике впервые используется новая упаковка продуктов Момент в современном и лаконичном дизайне после рестайлинга, который полностью завершится к концу 2024 года.
Кампания будет идти с 10 июня по 31 августа 2024 года на ТВ и в Интернете, с поддержкой в точках продаж.
***
Компания «ЛАБ Индастриз» ведет свою деятельность в России более 30 лет. История началась в 1990 году с основания первого предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у компании 11 заводов и 12 офисов в различных регионах страны, а число сотрудников составляет более 2500 человек. «ЛАБ Индастриз» обладает сбалансированным портфелем продуктов, таких как Персил, Ласка, Бреф, Сьёсс, Тафт, Глисс Кур, Момент, Макрофлекс, Церезит, и занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам, технологиям и неизменному качеству производства.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail