TastyCoffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет и информативный блог. В нём специалисты и любители напитка могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о зернах. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.

Сотрудники компании контролируют путь зерна на всех этапах: от фермера до чашки. Бренд развивает многоканальность и диверсификацию каналов продаж, строит настоящую кофейную экосистему онлайн и офлайн.

TastyCoffee обратились в LINII для разработки стратегии, обновления айдентики и создания дизайн-системы для упаковок.

Михаил Шаров, директор TastyCoffee: «В прошлом году мы поняли, что нам пора меняться, и поставили перед агентством LINII задачу уточнить позиционирование, освежить бренд и сделать дизайн более современным. При этом мы хотели максимально сохранить узнаваемость: не менять цвета».

Стратеги агентства сразу наметили территорию позиционирования бренда: культура спешелти — это про знания.

LINII часто прибегают к теории Архетипов в своей стратегической работе. Она выделяет 12 базовых понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. Исходно эту теорию сформулировал известный психиатр Карл Густав Юнг, а затем она была адаптирована для бизнеса. Архетипы помогают классифицировать образы и поведенческие паттерны и, в общем, являются способом придания «человечности» бренду.

Логично было присвоить TastyCoffee архетип Мудреца, но не пожилого профессора с седой бородой, а молодого гения, который упрощает сложное и несет это знание в массы. TastyCoffee — опытный кофейный эксперт. Любознательный, постоянно в поиске свежей информации о напитке и зерне, а также разрабатывает новые продукты, которыми делится с окружающими.

Образ бренда базируется на инсайте: «…Кофе для меня — это значимое хобби/дело моей жизни, в котором мне хочется развиваться и становиться более опытным день ото дня».

Суть бренда сформулирована кратко и метко: КофеПедия. Компания выступает проводником в мир кофе и базой знаний о нём. TastyCoffee поможет найти свой вкус, «прокачаться» в понимании кофейной культуры и даже создать бизнес.

При разработке айдентики было важно сохранить ДНК бренда, состоящее из знакомого потребителям лого и контрастного черного и белого фирменных цветов. Но при этом дизайн необходимо было освежить, сделать современным и актуальным, отразив новое позиционирование.

Юлия Плотник, креативный директор LINII: «Основой обновленной системы айдентики стало решение, для которого был разработан вариативный шрифт TastyCoffee. Он динамично расширяется и сужается, меняя высоту букв и жирность начертания, таким образом, транслируя метафору распространения кофейной культуры и роли бренда в этих изменениях. Гибкость символов делает типографику уникальной и узнаваемой».

Фирменный шрифт TastyCoffee специально разработан совместно с дизайнерами Ником и Светланой Недашковскими.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.