Развитие промышленного дизайна позволяет модернизировать функциональность и внешний вид окружающей предметной среды, делать повседневную жизнь максимально комфортной и расширять потребительский выбор. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы совместно с Минпромторгом России, Министерством культуры Российской Федерации, Правительством Москвы проводит премию «Лучший промышленный дизайн России».

Целью конкурса является стимулирование развитие современного промышленного дизайна России, выявление и поддержка творческих достижений, привлечение внимания широкой общественности к отечественной визуальной культуре и популяризация направления среди промышленных предприятий страны. Среди соискателей премии — дизайнеры, художники, инженеры, архитекторы, студии, мастерские и др. Церемония награждения участников конкурса состоится 28 августа, когда будут названы победители в категориях «Предметный дизайн», «Средовой дизайн», «Коммуникационный дизайн», «Дизайн в индустрии моды». Ряд работ конкурсантов посвящены алюминиевым решениям.

Одной из наиболее активных по применению алюминиевых решений стала номинация «Средовой дизайн — городской дизайн». В ней представлен новый участник Алюминиевой Ассоциации — компания «Эргохаус», являющаяся производителем светопрозрачных конструкций из алюминиевых сплавов для премиум-сегмента. Компанией разработана полностью отечественная система панорамных окон VIZIO высотой до 6 метров (аналогов в России нет), обеспечивающих комфортную температуру в любой сезон. Алюминиевая система отличается высокой прочностью и адаптирована под уникальную российскую архитектуру. Несмотря на большой размер, ее вес не превышает тонны, а благодаря техническим решениям инженеров компании передвигать ее можно даже одной рукой. Кроме того, система VIZIO может быть адаптирована под технологии «умного дома», а экологичность и эргономичность конструкции позволяет архитекторам и дизайнерам использовать ее при строительстве «зеленых» домов, коттеджей и офисных пространств.

«Наши основные задачи как создателей первого отечественного продукта системы Vizio для остекления элитной недвижимости — добиться максимальной эстетики и функциональности светопрозрачных конструкций. Не зря великий архитектор Ле Корбюзье однажды сказал: «История архитектуры — это история борьбы за свет, борьбы за окна». Алюминиевые панорамные системы как класс полностью удовлетворяют потребности в свете, они прочные и изящные. Лучших светопрозрачных конструкций для современной архитектуры представить нельзя. Мы можем смело говорить об этом, так как за 18 лет работы на рынке остекления изучили сотни систем и решений.

Алюминиевые панорамные системы были впервые представлены строительному миру в 1990-х годах европейскими инженерами. С каждым годом конструкции совершенствовались различными фабриками и системодателями. Изучив опыт со всего мира, мы доработали многие моменты, чтобы наша конструкция была идеальной и подходила под российский климат, а также удовлетворяла пожелания архитекторов и самых требовательных заказчиков.

Главные критерии для создания элитной недвижимости — это качество, прочность и незаметный дизайн, который дополняет архитектуру и делает ее богаче. Мы считаем, что нам на 100% удалось создать идеальный продукт отечественного производства, который уже составляет конкуренцию европейским аналогам на рынке российской архитектуры», — сказал коммерческий директор «Эргохаус» Андрей Кузьмин.

Среди участников данной категории также: мини АЗС контейнерого типа с алюминиевыми композитными вентилируемыми фасадами зеркального типа (студия Litawr), антенны сотовой связи для обеспечения качественного сигнала и покрытия сети (Vlasdesign), линейка электрозарядных станций, позволяющая заряжать одновременно до 4-х электромобилей (дизайн: Алексей Голованов).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.