Российский рынок алкоголя и общество достаточно созрели для того, чтобы ослабить запреты на рекламу алкоголя. Такое мнение в интервью РБК высказал гендиректор второго крупнейшего в России производителя алкоголя «Татспиртпром» Руслан Максудов.

Многим отечественным алкогольным брендам удалось завоевать доверие потребителей еще в далекие годы, когда в России была разрешена реклама спиртного, вспоминает Максудов. Теперь производители, работающие на рынке, где реклама сильно ограничена, вынуждены искать разные способы рассказать о новых продуктах своим потребителям. «Сейчас наш единственный контакт с потребителем — непосредственно через сам продукт», — объясняет глава «Татспиртпрома».

Но если в предыдущие годы ограничение рекламы алкоголя было оправдано, то сейчас рынок, за которым усилился контроль государства, стал более цивилизованным, констатирует Максудов. «Я думаю, что общество уже стало другим, и производители тоже. Вы знаете, какой контроль сейчас со стороны государства. Поэтому я думаю, что сейчас какие-то ограничения можно ослабить, например, разрешить рекламу на телевидении и радио после 23 часов», — говорит гендиректор «Татспиртпрома».

Для поддержки винодельческой отрасли власти уже ввели определенные послабления в рекламе, и работу в этом направлении необходимо продолжить, считает топ-менеджер. «Я бы на всю крепкую группу тоже распространил такого рода условия. Или в каких-то хотя бы специализированных журналах, например, для взрослых», — указывает Максудов. «Рынок и общество для этого созрели», — добавляет он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.