«Край Каравай» из Тольятти уже давно являются клиентами Depot. В 2019 году здесь уже разрабатывали дизайн-концепцию для их основной линейки хлеба. Сейчас же коллеги обратились в агентство за помощью в разработке упаковки их новой линейки товара — хлеба для ЗОЖ.
В наши дни АО «Край Каравай» — это один из ведущих производителей хлебобулочной продукции в России. Главное преимущество компании — современное производство, оснащенное качественным автоматизированным европейским оборудованием и мощной материально-технической базой.
Главная задача, которая стояла перед специалистами Depot, — разработка дизайна упаковки новой линейки хлеба для ЗОЖ в соответствии с уже имеющимся стилем.
Вначале были проведены исследования трендов рынка, а также новой аудитории. Было важно уделить этому особое внимание, так как у данного сегмента совершенно другие запросы, потребности и желания. Главное, что их объединяет — это здоровье и польза во всём. «Край каравай» как раз предлагает аудитории уже привычный хлеб, но обогащенный полезными злаками.
Героиня нового дизайна упаковки — девушка, которая ведёт активный образ жизни. Она успевает гулять с собакой, заниматься спортом и кататься на велосипеде — всё то, что чаще всего делает целевая аудитория новой линейки товара. Также на передней части упаковки разместили клейм «вкус и польза», что только усиливает посыл правильного питания.
Сам дизайн был адаптирован под общий стиль бренда — яркие цвета, описание состава хлеба на передней части упаковки, прежний логотип, размещенный сверху пакета, и «окошко» для обзора продукта. Это было необходимо для того, чтобы сохранить узнаваемость бренда несмотря на привлечение нового сегмента аудитории.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail