«Край Каравай» из Тольятти уже давно являются клиентами Depot. В 2019 году здесь уже разрабатывали дизайн-концепцию для их основной линейки хлеба. Сейчас же коллеги обратились в агентство за помощью в разработке упаковки их новой линейки товара — хлеба для ЗОЖ.

В наши дни АО «Край Каравай» — это один из ведущих производителей хлебобулочной продукции в России. Главное преимущество компании — современное производство, оснащенное качественным автоматизированным европейским оборудованием и мощной материально-технической базой.

Главная задача, которая стояла перед специалистами Depot, — разработка дизайна упаковки новой линейки хлеба для ЗОЖ в соответствии с уже имеющимся стилем.

Вначале были проведены исследования трендов рынка, а также новой аудитории. Было важно уделить этому особое внимание, так как у данного сегмента совершенно другие запросы, потребности и желания. Главное, что их объединяет — это здоровье и польза во всём. «Край каравай» как раз предлагает аудитории уже привычный хлеб, но обогащенный полезными злаками.

Героиня нового дизайна упаковки — девушка, которая ведёт активный образ жизни. Она успевает гулять с собакой, заниматься спортом и кататься на велосипеде — всё то, что чаще всего делает целевая аудитория новой линейки товара. Также на передней части упаковки разместили клейм «вкус и польза», что только усиливает посыл правильного питания.

Сам дизайн был адаптирован под общий стиль бренда — яркие цвета, описание состава хлеба на передней части упаковки, прежний логотип, размещенный сверху пакета, и «окошко» для обзора продукта. Это было необходимо для того, чтобы сохранить узнаваемость бренда несмотря на привлечение нового сегмента аудитории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.