Одновременно предприятие запустило грандиозный розыгрыш призов в поддержку этой выпечки.
«Горчичный» — хит-продаж предприятия и большая его гордость: продукт отличного качества. Однако прежний дизайн упаковки устарел, по внешнему виду на полке в магазине продукт проигрывал конкурентам. С сентября упаковка стала солнечной — преобладают яркие желтые тона, дважды крупно дублируется изображение солнца. Желтым с добавление белого нарисована девочка, раскрашивающая солнце, на котором размещен логотип предприятия. На лицевую часть упаковки вынесена информация о розыгрыше с призывом «Выигрывай со вкусом!» и о том, что батон приготовлен только из натуральных ингредиентов, в частности, горчичного масла высшего сорта.
Кстати, использование именно этого масла от проверенных производителей придает «Горчичному» тот необычный сладковатый вкус, за который его так любят потребители-гурманы. Ранее центральным элементом дизайна упаковки было изображение женщины в кокошнике с караваем в руках.
В поддержку продаж обновленного батона с сентября до конца ноября завод еженедельно будет разыгрывать среди своих покупателей в Поволжье и на Урале несколько призов — от умной колонки «Алисы» до пауэр банка, а в декабре определит победителя, которому достанется главный приз — игровой ноутбук. Условия участия в акции предельно простые — покупаешь батон, регистрируешь чек на сайте и ждешь результаты жеребьевки.
Самарский хлебозавод №5 (ГК «Каравай») основан в 1956 году. Производит 48 тонн продукции ежесуточно. В ассортименте — 80 наименований хлеба, батонов, пирогов и булок, приготовленных по классическим и оригинальным рецептам из натуральных ингредиентов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail