Бренд Viola сменил дизайн своей линейки молочных продуктов. За разработку обновленной концепции отвечало DDVB. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе брендингового агентства.
Основным цветом продукта стал синий. В дизайн добавили графические элементы в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они передают «идею легкости и натуральной природности» молочных продуктов.
«Насыщенный сложный синий мы выбрали для того, чтобы, с одной стороны, отстроиться от преимущественно светлой гаммы, преобладающей в категории, с другой стороны — чтобы подчеркнуть премиальность и финские корни бренда», — сказал Виктор Китаев, креативный директор направления FMCG агентства DDVB.
Для редизайна упаковки был выбран шрифт TT Norms; слово Elitе, которое информирует потребителя о сорте молока, набрано мягким скриптом.
«За счет полностью залитых бренд-цветом упаковок мы получили мощный бренд-блок на полке, его легко заметить издали, но удобная цветовая дифференциация облегчает навигацию среди продуктов», — добавил Китаев.
Предыдущий дизайн Viola имел ряд проблем и был недостаточно современным, сообщили в DDVB. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока бренда на полке и целостного восприятия.
Кроме того, в агентстве считают, что ранее в дизайне Viola недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite. В марте 2022 г. стало известно, что финский производитель молочных продуктов Valio (владеет Viola) уходит с российского рынка. Через месяц после этого заявления группа продала бизнес в России ГК «Велком». В рамках сделки покупатель получил права на бренд Viola.
Нынешний ребрендинг также связан с продажей компании, так как прошлые коммуникации, которые базировались на финском происхождении продукта, «утратили актуальность», заявили в DDVB.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail