Продажи кофе со вкусом ванили и ирландских сливок за последние 12 месяцев по июль выросли на 48,4 и 13,6% соответственно. Об этом сообщается в телеграм-канале NielsenIQ.

Такая же тенденция наблюдается в сегменте кофе со вкусом трюфеля, продажи которого выросли на 13,2%.

Кроме того, в указанный период выросли продажи чая с фруктовыми и травяными вкусами — на 16,5%. При этом натуральные продажи всей категории замедляются за счет черного чая, продажи которого сократились на 5,2%, и зеленого чая — на 0,1%.

По данным компании, одним из факторов, способствующих ускорению продаж индустрии, стало развитие небольших сегментов.

Как отметили NielsenIQ, продажи горячих напитков перешли к восстановлению после прошлогоднего снижения. Если годом ранее продажи горячих напитков (растворимого, молотого и зернового кофе, какао и чая) снижались, то в 2024 году тренд сменился на противоположный. За последние 12 месяцев по июль этой группе категорий удалось вырасти на 0,9%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.