Белые ночи — это экзотический феномен, который наблюдается лишь в нескольких местах в мире. Необычность этого явления и игра слов вдохновила команду Modern World Studio на данный проект. Для клиента — компании Svetlina — в студии разработали название и дизайн новой торговой марки, а также серию из двух упаковок.

Важно было, чтобы и название, и дизайн упаковки соответствовали друг другу. Дизайнеры сделали ставку на контрастах: светлое и тёмное, день и ночи, белое и чёрное, молоко и шоколад. Так родился бренд Notte Bianka («Белая ночь»). Итальянский язык был выбран для того, чтобы продемонстрировать характер бисквитного печенья, приготовленного в итальянском стиле.

Оформление упаковки отличается лаконичностью и идеально отражает название, пишет Upakovano.ru. Особое внимание было уделено точному ретушированию фуд-зоны: она достаточно большая, и продукт выглядит очень аппетитно и соблазнительно. Прозрачные окошки позволяют потребителю рассмотреть продукт и убедиться в его качестве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.