Белые ночи — это экзотический феномен, который наблюдается лишь в нескольких местах в мире. Необычность этого явления и игра слов вдохновила команду Modern World Studio на данный проект. Для клиента — компании Svetlina — в студии разработали название и дизайн новой торговой марки, а также серию из двух упаковок.
Важно было, чтобы и название, и дизайн упаковки соответствовали друг другу. Дизайнеры сделали ставку на контрастах: светлое и тёмное, день и ночи, белое и чёрное, молоко и шоколад. Так родился бренд Notte Bianka («Белая ночь»). Итальянский язык был выбран для того, чтобы продемонстрировать характер бисквитного печенья, приготовленного в итальянском стиле.
Оформление упаковки отличается лаконичностью и идеально отражает название, пишет Upakovano.ru. Особое внимание было уделено точному ретушированию фуд-зоны: она достаточно большая, и продукт выглядит очень аппетитно и соблазнительно. Прозрачные окошки позволяют потребителю рассмотреть продукт и убедиться в его качестве.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail