Добровольный национальный зеленый стандарт ГОСТ Р «Устойчивое развитие бренда» может появиться в России. Об этом журналистам сообщила председатель «Лиги зеленых брендов» Анастасия Попова.
По ее словам, новый стандарт подготовлен «Лигой зеленых брендов» совместно с Роскачеством и в интеллектуальном партнерстве с компанией ДРТ («Деловые решения и технологии»).
«Стандарт дает определение «зеленого бренда» и направлен на создание единого подхода на рынке для оценки зеленых поставщиков. В конце лета он прошел голосование ТК Роскачество и сейчас проходит процедуру нормконтроля», — сказала Попова.
По ее словам, национальный зеленый стандарт откроет возможности для систематизации и развития рынка зеленых закупок — как коммерческих, так и государственных.
В России нет зеленых стандартов для брендов, однако это направление развивается в сфере недвижимости. Так, с 1 августа в России начал действовать добровольный стандарт «зеленого» строительства индивидуальных жилых домов. Кроме того, ДОМ.РФ планирует в 2025 г. в пилотном режиме протестировать межгосударственный стандарт строительства «зеленых» многоквартирных домов, который ориентирован на страны Евразийского экономического союза и СНГ, а в 2026 году - выпустить этот стандарт.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail