Ретейлер «Магнит» представил коллекцию продуктов разных брендов с новыми вкусами и в обновленной упаковке. Линейка будет доступна только в магазинах сети, сообщила пресс-служба компании.

На полках появились шоколадные батончики, соусы и чипсы с новыми для этих продуктов вкусами, а также новые напитки (например, фруктовые и травяные чаи необычных цветов) и другие продукты. Всего вышло 12 наименований.

Так, у бренда «Московский картофель» вышел вкус «сыр с прованскими травами», у Nuts — «космический пекан», у соуса Heinz — «сливочный пломбир» и «тысяча островов», у Lay’s — «космический чили и лайм», у «Русской картошки» — «трюфель».

Выход некоторых продуктов будет поддержан цифровыми активностями с элементами геймификации. Например, в «Магните» появился шоколад «Аленка» со вкусом «взрывной карамели» в упаковке, дизайн которой отсылает к теме космоса. Покупатели смогут принять участие в игре в мобильном приложении ретейлера и получать призы, создавая собственные вселенные.

Выпуск новых продуктов, эксклюзивно представленных в магазинах «Магнита», приурочен к юбилею компании, которая в 2024 г. отмечает 30 лет.

«Наша коллекция экспериментальных вкусов — приглашение поразмышлять, какие тренды в потреблении будут актуальны в следующие годы, что может привлечь внимание более опытного и «насмотренного» покупателя. Кроме жизненной необходимости и пользы, еда — это источник положительных эмоций и поле для экспериментов: появляются новые вкусовые сочетания, оттенки, текстуры. Именно это мы попытались отразить в коллекции экспериментальных вкусов», — сказала Мария Кравченко, директор департамента категории «бакалея» сети «Магнит».

Имя | Name

ok

Илья

Не стал бы такое

07.10.2024

Смайлик

Это правда? Или просто ИИ нарисовало?

04.10.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.