Более половины (58%) россиян не читают состав продукта на этикетке перед покупкой. Такие данные приводит платформа «Кукушка» по итогам проведенного онлайн-опроса.

Так, 22% респондентов сообщили, что всегда изучают этикетки, и еще 20% делают это, когда есть время и желание. Те, кто изучает состав, чаще всего (24%) делают это при покупке специальных категорий: спортивное или, например, диабетическое питание. Обращают внимание россияне также на состав детских товаров и готовой еды.

Причины, по которым россияне пренебрегают изучением состава, разнообразны: 37% просто не разбираются в вопросе, 31% забывают, а 6% вообще никогда не задумывались о том, что это нужно делать. Однако, когда россияне на этикетку все-таки обращают внимание, их привлекает не состав, а прежде всего цена.

29% россиян в первую очередь смотрят на стоимость продукта, и только потом — на бренд, страну производства (21%) и срок годности (19%). Лишь 16% опрошенных заглядывают в состав продукта.

Платформа «Кукушка» также выяснила, что подавляющее большинство россиян (92%) продолжают употреблять сахар. Только 8% отказались от сладкого в своем рационе. Между тем, половина россиян никогда не слышала о таких веществах, как Е621 или Е951. Лишь 20% респондентов признались, что разбираются в этих обозначениях на упаковках.

Что касается молочных продуктов, 52% россиян покупают молочку каждый день, а еще 25% — несколько раз в неделю. Замена традиционного коровьего молока пока мало популярна. Из тех 7%, кто молоко вообще не пьет, 14% перешли на банановое, 9% — на кокосовое или соевое, а 5% предпочитают овсяное или миндальное. При этом большинство россиян (73%) знают или хотя бы слышали о заменителях молочных жиров и стараются их избегать.

Количественный онлайн-опрос проводился в августе 2024 года внутри приложений и маркетплейсов. Выборка: 1 200 россиян (600 мужчин и 600 женщин) от 18 до 54 лет в российских городах с населением 50 тыс.+, покупающих продукты в офлайн магазинах.

Имя | Name

ok

Марина

А я читаю! Значит я меньшинство (

21.10.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.