Россиянки употребляют алкогольные напитки реже, чем мужчины, и предпочитают водке вино, узнал РБК у экспертов. Среди женщин доля трезвенниц составляет 53%, среди мужчин — только 43%, выяснил ВЦИОМ в начале октября.

Среди тех россиянок, которые могут выпить спиртное, самыми популярными напитками стали вино (26% против 11% мужчин) и шампанское (4% и 1%). Следом идут пиво (13%), водка и коньяк (по 5%). «Для вина женщины являются ключевыми потребителями. В ресторанах заметно, что часто выбор напитка в сторону вина складывается благодаря или по настоянию женщин», — отметила бренд-шеф-сомелье ресторана Twins Garden Светлана Ломсадзе.

Пиво, водку и коньяк чаще употребляют мужчины (25%, 19% и 9% соответственно). Если женщины и пьют крепкий алкоголь, то редко в чистом виде. Сооснователь «Брюс бара» Даниил Виннер заметил, что россиянки активно берут коктейли, в которых смешиваются джин, водка, ром и виски с тоником, колой или содовой.

Респонденты и респондентки при выборе алкоголя опираются на собственное мнение, но для последних более важны страна и регион производства (31% против 25%). Среди вин они предпочитают игристые «Совиньон» из Мальборо, итальянский «Пино Гриджио», розовое из Прованса, немецкий рислинг, среди коктейлей — «Беллини» и «Спритц» на основе игристого, поделился директор департамента продуктового маркетинга AST Алексей Несмеянов.

При выборе вина женщины обращают внимание на цену, в то время как мужчины «могут проигнорировать стоимость вовсе», рассказала Ломсадзе. Директор по закупкам виноторговой компании Fort Дарья Сологуб прикинула, что около 20–25% женщин «любят экспериментировать» и нередко могут попробовать незнакомый сорт.

Что касается пива, то женщины могут выпить его в компании друзей или семьи (31%), а мужчины — для расслабления после работы (23%), рассказали в пресс-службе «Балтики». 69%, 67% и 66% респондентов предпочитают фруктовое и безалкогольное пиво, а также сидр соответственно.

В июле ученые из Канады выяснили, что умеренное употребление алкоголя все же вредит здоровью, несмотря на сложившееся мнение об обратном. Они изучили более ста исследований и поняли, что здоровье пьющих людей сравнивали с состоянием тех, чье здоровье уже было подорвано.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.