Производитель салфеток Kleenex Easy Breathe представил технологию с использованием специальных капсул. При сжатии платка они разрываются и появляется запах ментола и эвкалипта, пишет Marketing Beat.

Для запуска продукта Kleenex подготовила рекламную кампанию совместно с агентством FCB London. Производитель салфеток начал сотрудничать с художницей Альмой Хейзер, чтобы создать «скомканные портреты». На картинах изображены разные люди, а сами портреты написаны в стиле, близком к эпохе Ренессанса. Но при этом само полотно скомкано. Это серия работ, которая олицетворяет заложенный нос.

«Нам нужно было побудить людей изменить способ использования салфеток — комкать их перед использованием, а не после, чтобы появился аромат. Картины Альмы прекрасно это отражают, и мы приложили все усилия, чтобы отдать должное ее портретам», — рассказал креативный директор FCB London Роб Фаррен.

Кампания включает в себя баннеры наружной рекламы. Также Kleenex проведет мероприятие, где расскажет о преимуществах своего продукта. На месте будут расположены ароматические пушки — они будут распространять аромат ментола и эвкалипта на площадке.

«Этой зимой заложенный нос не должен помешать вам. Кампания FCB London показала преимущества продукта в запоминающейся и доступной форме, чтобы привлечь внимание людей и побудить их «схватить Kleenex» в нужный момент», — добавила руководитель отдела по работе с потребителями Kleenex Алексис Райс.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.