За январь–октябрь в России вырос спрос на бестабачные стики для систем нагревания, рассказали «Ъ» участники рынка. Продукцию, где привычный табак заменяет чай, в стране продвигают преимущественно китайские производители.

Так, продажи продукции под китайской маркой Lono за десять месяцев выросли в пять раз год к году, рассказали в российском представительстве производителя J&J Herbal Heating Technology. В сети магазинов «Табачка на районе» говорят, что за первые девять месяцев года спрос на Lono и стики другой китайской марки, Neafs, вырос вдвое.

Тенденцию подтверждает опрос консалтингового агентства Fedotov Group, проходивший в апреле–августе этого года в 1,5 тыс. специализированных магазинов. 32% из них уже активно продают бестабачные стики.

В мире подобная продукция тоже развивается. BAT в некоторых странах с 2023 года продает стики, где табак заменяет чай ройбуш. Опрошенные аналитики ранее связывали их выпуск с ограничениями на использование ароматизаторов в Евросоюзе. У Philip Morris есть стики на основе растительной целлюлозы.

Интерес к бестабачным стикам растет в контексте сокращения интереса к традиционным. Так, розничные продажи нагреваемого табака во втором квартале сократились на 7,5% год к году, следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).

В розничной компании Vapelab предполагают, что решающим фактором для потребителей может быть цена. Разницу в цене опрошенные эксперты связывают с тем, что бестабачные стики не облагаются акцизами. Но ситуация вскоре может поменяться.

В Минфине сообщили, что с 1 января следующего года, согласно вступающим в силу изменениям в Налоговый кодекс, сырье для бестабачных стиков (жидкости и соли никотина с содержанием никотина более 20 мг/мл) станет подакцизным. Производителям придется учитывать это в себестоимости, замечают в министерстве.

Имя | Name

ok

Додо

Это что? Первый раз слышу

29.10.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.