Агентство Repina branding разработало позиционирование, нейминг, дизайн упаковки и сайта для бренда «Мясно Понятно». Команда поделилась с Sostav подробностями работы.

Бренд «Мясно Понятно» основали владельцы животных, которые стремились разработать оптимальный состав для питания кошек и собак всех возрастов. Основатели «Мясно Понятно» обратились в Repina Branding за разработкой бренда с нуля.

По словам представителей бренда, конкурентное преимущество бренда — экспертный подход к питанию животных и честный натуральный состав. Команда агентства сформулировала позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца».

Команда отметила, что в нейминге важно было отразить не только экспертность бренда, но также дружелюбие и заботу. В агентстве разработали название «Мясно Понятно». С одной стороны, оно отсылает к честному и понятному составу корма, которым гордятся основатели бренда. С другой стороны — игра слов делает название нескучным, позволяя наладить неформальную коммуникацию с потребителем.

В дизайне упаковки в Repina Branding сделали акцент на иллюстрациях с питомцами. По словам специалистов, для бренда премиум-сегмента важно было избежать детских ассоциаций и не сделать изображения слишком милыми. При этом команда также стремилась избежать ассоциаций с лекарственными продуктами, поэтому отказалась от строгих и излишне лаконичных решений. Для упаковок разработали ироничные иллюстрации, показывающие консилиум экспертов, в роли которых выступают сами коты и собаки. Питомцев изобразили достаточно абстрактными: не всегда понятно, какая конкретно порода изображена. Животных наделили антропоморфными чертами, ни пристально рассматривают и оценивают свой корм: кроликов, уток, индеек и коров. Для питомцев младшего возраста сделали отдельные иллюстрации: на них в роли экспертов маленькие котята и щенки.

Цветовая дифференциация маркирует корм с разными видами мяса. Также у упаковок различается фон: для кошек он светло-серого холодного оттенка, а для собак — более теплый бежевый. Иллюстрации свободно располагаются по всему периметру упаковки.

Специалисты агентства разработали концепцию дизайна главной страницы сайта в десктопной и мобильной версии. На ней описаны преимущества бренда, есть блок для заказа популярных позиций или starter pack — набора для знакомства с продукцией. Также на сайте доступен калькулятор, который рассчитает норму питания питомца в зависимости от веса, возраста и уровня активности.

Татьяна Гринюк, основательница бренда «Мясно Понятно»: «Нам хотелось, чтобы наш бренд отражал экспертный подход к питанию для животных, но при этом был нескучным. Команде Repina Branding удалось найти стильное решение с искрометным юмором — как в названии, так и дизайне. Нам понравился уникальный стиль иллюстраций — это не похоже на то, как другие бренды изображают котов и собак на упаковках. На сайте отлично получилось структурировать всю важную информацию и при этом сохранить забавный ироничный тон дизайна. Мы получили самобытный яркий бренд, который полностью решает наши бизнес-задачи».

Дарья Каленчук, арт-директор Repina branding: «У Repina branding уже больше десятка разработанных брендов для зоотоваров, но каждый раз мы придумываем что-то новое и свежее. Этот корм для животных не стал исключением: наша цель была не просто показать, что это высококлассный продукт, но и вывести эмоции от него на новый уровень. К тому же бренд создавался как DNVB (digitally native vertical brand), что требовало от нас особого внимания к диджитал-среде и целостности концепции. Но как это сделать, чтобы не повторять избитые приемы? Ведь тема животных сама по себе умилительна и в ней много, что сказано и сделано. Мы начали креативить прямо с позиционирования, там придумали нашего френдли-нутрициолога, который вдохновил нас, и мы шагнули еще дальше — в названии бренда отразили иронию и игру слов.

В упаковке: хотелось сочетать премиум, экспертность и милоту, но уйти от стандартных «детских» образов животных. Искали баланс между серьёзностью и фаном, и в итоге родились смелые, ироничные иллюстрации. Эти персонажи круто смотрятся и на упаковке, и в диджитал. Мы разработали концепт сайта, где персонажи поддерживают бренд, как стилистически, так и эмоционально».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.