В преддверии Хэллоуина талантливая команда дизайнеров JDO «наколдовала» нечто поистине устрашающее. В качестве своего ежегодного концепта к кануну Дня всех святых агентство решило прикоснуться к кулинарному потустороннему миру, создав нечто уникальное и неожиданное и нарушив все правила вкусовых сочетаний продуктов.

Фото: packagingoftheworld.com

The Alchemist — это дьявольский концепт мороженого, созданного злым гением, который рассматривает еду не как пищу, а как возможность совершить преступление против вкуса. Только представьте сладкую вишню с добавлением чеснока или же сливочное ванильное мороженое с маринованными огурцами. Это не просто сочетания — это примеры гастрономического злодейства, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Мороженое The Alchemist упаковано в ванночки, имеющие форму гроба. На них появляется изображение злого гения и леденящее кровь описание: «Мороженое для тех, кому уже хватило веселья». Каждому запрещённому вкусу присвоен уникальный номер, придавая упаковкам зловещую аптекарскую эстетику. Внутри каждой упаковки находится жутковатая ложка, а упаковка призывает: «Ешьте на свой страх и риск».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.