«Мнямс» — бренд деликатесных кормов для животных. Мировые технологические стандарты, отборные ингредиенты, тщательно разработанная рецептура и многолетний опыт производства — всё это делает «Мнямс» настоящим лакомством для питомцев. Главной задачей для брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» в рамках данного проекта стала разработка единой дизайн-системы, которая бы позволила унифицировать всю продукцию и коммуникации компании, а также визуально освежить бренд, сделать его более узнаваемым. Целью было приведение всех графических и смысловых составляющих бренда «Мнямс» к единому знаменателю, что позволило бы усилить и вывести его на новый уровень.

Для решения этой задачи команда «Острова» разработала новый логотип, дизайн упаковки и этикетки продукции, а также подготовила платформу бренда и руководство по управлению фирменным стилем.

Продукция «Мнямс» создана, чтобы дарить радость домашним животным и их владельцам. Комбинация теплых оттенков и дружелюбной типографики, использованная в обновленном фирменном стиле, акцентирует эти идейные константы бренда. Позолоченные элементы упаковки дополняют общую теплую палитру и подчеркивают позиционирование кормов «Мнямс» в качестве особого лакомства. Обновленный логотип сохраняет привычные очертания в виде сердца, в сочетании с современными визуальными решениями он становится более стильным и заметным на упаковке, что работает на повышение узнаваемости бренда.

Одним из ключевых этапов работы над проектом стало проведение модельной фотосъемки, к которой были привлечены наиболее опытные фотографы брендингового агентства. Стоковых изображений животных было недостаточно для создания по-настоящему запоминающегося и унифицированного визуального стиля, поэтому команда «Острова» провела большую выездную фотосессию, что позволило сформировать для бренда собственный фотобанк, используемый как в дизайне упаковки продукции, так и во всех рекламных коммуникациях «Мнямс».

Помимо обновления линейки «На каждый день», был разработан дизайн для линеек «Delicatesse» и «Dental». Имея собственную узнаваемую эстетику за счёт индивидуального фотостиля и дифференцированных цветовых решений, они сохраняют преемственность с общим визуальным стилем бренда и остаются его узнаваемой частью.

Итогом работы брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» над проектом стало создание целостной дизайн-системы, отвечающей потребностям бренда, отражающей его ДНК и придающей всей продукции и коммуникациям компании современный облик.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.