Подмосковная компания «Смарт» приняла участие в осенней сессии Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. В результате компания смогла продать более 3 тыс. банок соленых огурцов на сумму почти 1 млн рублей, сообщили в пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

В Китае завершилась Кантонская ярмарка (The Canton Fair) — крупнейшее мировое торгово-выставочное мероприятие, ежегодно привлекающее более 1 млн посетителей. Московскую область представляли три компании: производитель лечебной косметики и бадов «Твинс Тэк» из Ленинского округа, производитель косметики и инструментов для волос «Гера Груп» из Королева, а также производитель маринованных солений «Смарт» из Долгопрудного, которая выпускает товары под брендом «Скатерть-самобранка».

Подмосковные предприниматели использовали ярмарку для поиска иностранных партнеров, освоения новых рынков и укрепления своих экспортных позиций. Так, компания «Смарт» организовала встречу с китайским блогером, который рекламировал огурцы их торговой марки во время стрима в китайской соцсети. Блогер демонстрировал подмосковную продукцию, рассказывал о вкусе солений и показывал, как делает покупки.

В результате пользователи стали делать заказы на соленья прямо в комментариях, а дистрибьютор «Смарт» в Китае начал получать заказы. В итоге компания продала 3 400 банок соленых огурцов за 10 минут стриминга в китайской социальной сети, заработав почти миллион рублей.

Аренду площадей для обеспечения делового мероприятия, поиск и подбор потенциальных иностранных покупателей и техническое сопровождение переговоров профинансировал фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области (фонд поддержки ВЭД МО).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.