Согласно ему доля отечественных вин в меню подобных заведений должна составлять не менее 20% от доступного посетителям ассортимента.

Глава Росстандарта Антон Шалаев, которого цитирует пресс-служба, пояснил, что в документе не только даны рекомендации по количеству наименований российской винодельческой продукции в винных картах предприятия — 20% от общего количества наименований вин, но и отмечены особенности винной карты российской винодельческой продукции. «Следование рекомендациям данного ГОСТа позволит повысить уровень осведомленности граждан страны о продукции, в том числе российского производства», — отметил Шалаев.

Также сообщается, что в документе даны рекомендации по оформлению, обновлению и составлению винных карт, отражены рекомендации по расположению алкогольной продукции в основных разделах классической винной карты и по описанию алкогольной продукции.

Так, названия в винной карте должны быть на русском языке, также должен быть указан производитель, виноградовинодельческая зона или район, страна происхождения, год урожая, объем и стоимость продукции.

При этом за кафе и ресторанами оставлено право самостоятельно разрабатывать структуру винной карты, иметь специальные позиции, например, вина недели или сезона, а также банкетные приложения или приложения для летних веранд. В ГОСТе описаны классические и авторские винные карты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.