Splat Global представила бренд Solzão, который вдохновлен идеей бразильского ухода за собой, сообщили в пресс-службе. Это первый проект в рамках стратегии компании по развитию корпоративного предпринимательства.

«Инициативы сотрудников конвертировались в большие проекты, где можно реализовать свои амбиции, достичь важных для сотрудников и бизнеса результатов и заработать существенное вознаграждение за свой труд», — рассказали в компании.

Solzão выпустил линейку увлажняющих гелей-уходов для душа объемом 400 мл в среднем ценовом сегменте — около 200 руб. Все формулы продуктов разработаны в собственном RnD-центре Splat Global. Производятся товары в России, на фабрике «Капелла» в Дзержинске Нижегородской области.

Запахи средств отсылают к «свежести джунглей Амазонии, традиционным десертам Бразилии и знаменитым пляжам». И созданы для Solzão партнерами из Швейцарии и Франции. Выбор бразильской тематики бренда обусловлен загорелой кожей, настроением вечного лета и карнавалами. Также эта страна «разнообразна, фрукты, цветы, соленый бриз — ароматы и компоненты для красоты, которые долго смогут вдохновлять на создание новых, особенных продуктов», говорят в пресс-службе.

Авторами нового бренда стали выходцы из агентства Settters Альбина Новак и Анастасия Полевая. Проект также поддержал генеральный директор и сооснователь Splat Global Евгений Демин.

«Работая в рекламе, я часто наблюдала, как бизнес игнорирует людей, их интересы и желания. Мне было важно реализовать противоположный подход: ориентированный на человека, пропитанный уважением к конечному покупателю, но при этом нацеленный на масштаб», — отметила Альбина Новак.

Сейчас Solzão уже представлен в нескольких федеральных торговых сетях, бьюти-ретейле и на e-com-площадках России. Также компания разместила свою продукцию в Беларуси, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане. В планах Solzão на ближайший год — расширение продуктовой матрицы средств ухода за телом и выход в категорию ухода за волосами.

«Помимо бренда Solzão мы планируем запуски и в других категориях, где Splat Global может реализовать свой инновационный потенциал, ведь у нас работает большая международная RnD команда талантливых ученых, используется искусственный интеллект и в целом богатый 25-летний опыт разработки продуктов для здоровья и красоты. Также при выходе в новую категорию нам важно обязательно дать людям продукты с эффективностью выше всего рынка», — заявили в Splat Global.

В компании хотят к 2025 г. продать 800 тыс. гелей для душа в России, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа. Однако Solzão не будет выходить на международные рынки за пределами СНГ.

«Мне очень хочется, чтобы среда вокруг — предпринимательство, экономика, социум — были дружелюбными. Для этого мы придумали формат корпоративного предпринимательства. Чтобы идеи, которые есть у ребят в команде, имели глобальный потенциал, а яркие и смелые проекты масштабировались на весь мир», — отметил Евгений Демин, генеральный директор и сооснователь Splat Global.

Solzão планирует развернуть коммуникацию на 360 и протестировать все возможные каналы: digital, офлайн и работу с телевидением.

«Наша большая задача — заложить основу маркетинга Solzaо как бренда, нацеленного на контакт с пользователем, напрямую транслирующего свои ценности», — рассказали в компании.

Ранее Splat Global выпустила серию электрических девайсов для ухода за полостью рта Splat Sense & Power. Линейка была впервые представлена на Международной стоматологической выставке «Дентал Экспо 2024».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.