У столицы есть свои гастрономические символы — конфеты и шоколад знаменитых кондитерских производств, а также торт «Москва» в фирменной упаковке. Недавно горожане выбрали новый гастробренд — одноименный чайный купаж, который уже продается в кофейнях и магазинах города.

Чай «Москва» продают в качестве полноценного сувенира в красной жестяной банке. Делают его на производстве более чем с 25-летней историей. Подробную информацию о купаже можно найти в специальном разделе на странице сервиса Russpass.

«Москва — город добрых традиций, поэтому мы добавили в наш купаж самые любимые ягоды москвичей — черную и красную смородину, землянику, которые обладают замечательным вкусом и ароматом, а также полезны для здоровья. Васильки, ассоциирующиеся с русскими полями, восхищают своим природным очарованием. Москва — город красивых людей, поэтому в состав нашего чая мы также включили сафлор и бутоны розы. Таким образом напиток обладает еще и косметологическими свойствами», — рассказали авторы купажа.

Традиции чаепития в Москве насчитывают не одну сотню лет. Чтобы создать новый гастрономический сувенир, специалисты изучили исторические документы, тонкости и технологии изготовления чая в столице.

Кроме того, историкам и технологам помогли сами горожане. Летом этого года на фестивале «Московское чаепитие» жители и гости города попробовали несколько купажей. Фаворита выбрали вслепую, основываясь только на вкусе и аромате напитка. Самым московским признали купаж № 3: золотисто-янтарный черный чай со вкусом черной и красной смородины, земляники, с добавлением лепестков василька, сафлора, бутонов роз и долек апельсина.

Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Зимой и летом горожане и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов — участников проекта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.