Жители российских городов смогут приобрести мерч из вторсырья, сдавая в фандоматы пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Лимитированную линейку полезных повседневных товаров с авторским дизайном выпустили производитель брендированной продукции Oasis и компания Ecoplatform.
В коллекцию вошли бутылка для воды, худи и сумка-шопер, объединенные идеей об осознанном потреблении и жизни в гармонии с природой. Для любого предмета доступна частичная компенсация стоимости за счет сдачи вторсырья в фандоматы Ecoplatform. За каждую единицу тары пользователю начислят бонусы в одноименном мобильном приложении. Набрав 200 бонусов, можно оплатить половину стоимости вещи.
Юрий Слуцкий, CEO Oasis: «Для нас партнерство с Ecoplatform дает возможность сделать вклад в развитие культуры переработки в России. Мы, как поставщик, хотели бы, чтобы из вторсырья изготавливались действительно качественные вещи, и с радостью будем брать в реализацию продукцию местного производства. Востребованность такого мерча становится все выше среди брендов и компаний, а предложение, на наш взгляд, недостаточное. В этой коллаборации мы хотели показать, каким классным бывает экомерч, и стимулировать людей творить и создавать новые продукты из переработанных материалов».
Автор концепции Елизавета Точилина стремилась донести мысль о том, что сдача вторсырья на переработку — это миссия по достижению баланса в потреблении людьми природных ресурсов. В результате получился манифест заботы об экологии. Ранее Елизавета работала над проектами для Яндекс Плюс, Borjomi, Re:Store и других компаний.
Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform: «Мы уже пять лет занимаемся сбором вторсырья в России и видим, как растет интерес жителей к сортировке и переработке. Среди наших пользователей — люди самых разных возрастов, и мы рады поддержать их классным стильным мерчем, который отражает их отношение к окружающей среде. Каждый предмет призван напоминать владельцу, что даже в повседневных вещах можно сделать осознанный выбор».
Кроме Oasis, в мотивационной программе Ecoplatform участвуют десятки партнеров. Каждый из них предлагает свою систему скидок в обмен на бонусы. Таким образом пользователи получают выгоду, формируя экопривычки. На сегодня уже порядка 400 тысяч россиян сдали использованную тару в фандоматы, сократив выбросы СО2 более чем на 13 млн тонн.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail