Бренд Bonfesto готовил к запуску новую десертную линейку Ricotta Dolce, которая отличается нежной, легкой текстурой рикотты и яркими фруктово-ягодными вкусами — малина, лимон, персик.
Следовало разработать дизайн упаковки, который визуально отстроил бы продукты от основной линейки и выделил на полке с товарами йогуртно-десертной категории.
Упаковка продуктов продумана так, что джем и рикотта не смешиваются производителем — такая возможность предоставляется покупателю.
Эту особенность агентство отразило в дизайне: на крышке можно увидеть аппетитное сочетание ингредиентов. Выбор любимого вкуса в линейке Fabula Branding облегчила с помощью цветовой отстройки, а также крупных фото фруктов и ягод в фудзоне.
Размер, цвет, характер размещения логотипа и маркера категории указывают на принадлежность продуктов бренду Bonfesto. А шрифт для обозначения линейки будто написан джемом — такой эффект создан с помощью ликвид-формы и бликов, создающих объем.
Агентство также разработало визуал для рекламных материалов, которые помогли клиенту презентовать новую линейку Ricotta Dolce в медиа-пространстве.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail