В Brandon Consultants поработали над переосмысленной линейкой кофе от Paulig для тех потребителей, которые заботятся об экологичности и происхождении своего кофе, но не готовы при этом жертвовать вкусом или изысканностью продукта. Paulig — один из ведущих финских брендов кофе, известный своим хорошим вкусом и заботой об окружающей среде. Новая линейка создана, чтобы усилить отличительные качества бренда на рынке. Ведь это бренд для любителей кофе, которые находятся в поисках утончённых, этических и насыщенных ощущений, не вредя при этом планете.
Фото: packagingoftheworld.com
Финны употребляют больше кофе на душу населения, чем любая другая нация — до 12 кг в год. Для них это не просто кофе, это момент, опыт и даже собственный лексикон, пишет Upakovano.ru. Здесь есть такие термины, как saunakahvi (сауна кофе) и vaalikahvit (избирательный кофе).
Фото: packagingoftheworld.com
Учитывая всё это, специалисты Brandon Consultants создали смелый образ для новой экологичной линейки Mundo, олицетворяющей происхождение с помощью дизайна, и отражающей этический сбор сырья и богатый вкусовой профиль.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail