Торговая сеть «Перекресток» совместно с креативным агентством DDVB провела ребрендинг одной из собственных торговых марок — «Маркета».

Главные задачи ребрендинга — вдохновлять, дарить эмоции и закрывать потребности гостей супермаркетов. В основу дизайна лег старый логотип, но в оформлении упаковок появились дополнительные детали.

Компания стала использовать яркие цвета, а также эпитет в названии. Например, «спагетти упругие», «пикантный сыр» и другие. Кроме того, на упаковке появилась базовая информация: вес, состав, особенности приготовления.

«Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственной торговой марки сети на полках супермаркетов, дифференцировать продукты среди аналогов, а также подчеркнуть их качество», — говорится в пресс-релизе компании.

Линейки товаров «Маркета» — Fresh, Ready to cook, Care, Home, Pet и Collection — будут обновлены в 2024 г. Последняя из списка изменится уже в 2025 г. Компания планирует до конца года обновить более 100 позиций бренда.

«Бренд состоит из более чем 1,5 тыс. позиций и почти десятка продуктовых линеек. Мы проводили серии предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали концепции, чтобы в итоге вместе с командой “Перекрестка” достичь результата, который полностью решает поставленные задачи», — креативный директор брендингового агентства DDVB Виктор Китаев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.