Kellogg’s — мировой лидер в производстве завтраков и продуктов быстрого приготовления, известный своими неповторимыми сочетаниями. Их гранола — это не просто завтрак, а богатый вкус и премиальные ингредиенты: кусочки шоколада, фрукты и орехи, которые любимы разновозрастной аудиторией. С задачей разработать новый имидж продукта, посвященный весенним праздникам, компания Kellog’s обратилась к DS1 branding.

По исследованиям: сезонные упаковки хоть и привлекают повышенное внимание покупателей в праздничное время, не всегда окупаются и полностью распродаются под конец ажиотажа.

Поэтому с целью продления срока реализации печенья «Extra», DS1 branding предложили визуальную айдентику не прямо отсылающую к конкретному празднику, а выполненную в общей «весенней» стилистике. Такой основанный на аналитике ход позволяет сделать актуальной продукцию в течение всего весенне-летнего сезона.

При разработке имиджа большое значение уделялось выбору цветков: традиционные праздничные как, например, мимоза и тюльпан — слишком примитивны и не вызывают у покупателей ощущения новизны и интереса. Командой DS1 branding был предложен вариант с распустившимся пионом: он дает ассоциацию потребителю с изысканностью и роскошью. Его пышные лепестки и яркие цвета создают ощущение праздника и торжественности, а редкое использование его изображения конкурентами позволяет «Extra» выделиться на полке.

Композицию дополняют блики желтого оттенка. Яркие точки притягивают взгляд покупателя и делают композицию более динамичной, придавая упаковке дополнительную изящность.

Имя | Name

ok

Лика

Очень свежо, по весеннему

23.11.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.