Онлайн-ретейлер «Самокат» выпустил линейку продуктов собственного бренда для фанатов K-pop и аниме, сообщили в пресс-службе компании. Также среди новинок есть блюда, вдохновленные азиатской кухней. В ассортименте постепенно будут появляться продукты из разных категорий: готовые блюда, кондитерские изделия, снеки, выпечка, мороженое и напитки.

В «Самокате» заявили, что сделали акцент на креативности, уникальности и самовыражении через творчество. Так, например, из новинок пользователи могут заказать онигири с различными начинками, суп том ям с курицей или морепродуктами, курицу терияки с овощами по-азиатски и гречкой. Кроме того, онлайн-ритейлер выпустил протеиновый сырок, японские вафли тайяки, круассан с карамелью и вишневыми джус баблами, японский чизкейк и моти. Среди напитков — смузи и бабл-ти с мятой или лесными ягодами.

Линейка будет постоянно пополняться новыми продуктами. В ближайшее время появятся онигирадзу с курицей и соусом кимчи, черный бургер с вишневым соусом и сыром, сливочно-сырный десерт с клубникой и таро, воздушные батончики с маршмеллоу, рулет Хоккайдо, корейские сладкие сэндвичи.

«Мы ценим всех пользователей и, конечно, не забываем про молодых людей и подростков — значимую часть аудитории, дух которой близок «Самокату». Чтобы познакомиться с молодой аудиторией поближе, мы провели внутреннее исследование среди подростков от 14 до 20 лет. Изучив результаты, мы выделили ключевые драйверы для покупок онлайн. Среди них — быстрая и бесплатная доставка, которую уже предлагает «Самокат», а также наличие в ассортименте трендовых товаров, в том числе от локальных производителей. Специально для подростков мы впервые создали яркую линейку товаров собственного бренда. Эти продукты удивят и внешним видом, и вкусовыми сочетаниями. Кроме того, мы будем постоянно добавлять необычные блюда, чтобы радовать молодых пользователей чем-то новым», — отметила Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера «Самокат».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.