Студия Unbound представила новый проект по брендингу для Margo&Me, компании по производству кормов для собак премиум-класса, которая стремится переосмыслить питание домашних животных. Сосредоточившись на высококачественных блюдах с высоким содержанием суперпродуктов без искусственных добавок, Margo&Me стремится произвести революцию в отрасли, предлагая более здоровую альтернативу основным вариантам.

Получив полную разработку бренда, Studio Unbound занималась всем: от названия и позиционирования до визуальной идентификации и упаковки. Вдохновленные традиционными мясными лавками и упаковкой колбасных изделий ручной работы, они разработали отличительный формат, отражающий свежесть и разнообразие ингредиентов.

Яркая визуальная идентичность подчеркивает энергию, которую еда Margo&Me приносит домашним животным, используя яркие цвета в сочетании с белым, чтобы подчеркнуть чистоту и натуральность продукта. Вместо типичных изображений собак, которые можно встретить в этой категории продуктов, были созданы нарисованные вручную отметины, вдохновленные разнообразными узорами шерсти, чтобы символизировать органическое качество еды.

В основе бренда лежит фирменный логотип с игривым виляющим хвостом, спрятанным внутри буквы «g» в названии Margo&Me, — тонкий намек на радость и жизненную силу, которые этот корм обещает домашним животным.

Этот новый дизайн представляет смелый, уверенный образ в секторе кормов для домашних животных, призванный привлечь внимание и сообщить о своей приверженности улучшению питания собак. Яркие визуальные эффекты и продуманная упаковка делают Margo&Me брендом, готовым лидировать.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.