Креативное агентство GRAPE выиграло творческий конкурс, задачей которого было создание кампании 360° со спецпроектом под Новый год. Она должна передавать атмосферу праздника и погружать в настоящую зимнюю сказку. Совместно с брендом «Красный Октябрь» агентство представило компанию «Красный-прекрасный праздник». Обо всех подробностях проекта агентство рассказало редакции Sostav.

Слоган кампании — «красный-прекрасный» подчеркивает, что Новый год — прекрасный день календаря, и отмечать новогодние праздники надо так, чтобы остались прекрасные воспоминания. Например, в Красной поляне с «Красным Октябрём».

Grape разработали креативную рамку, сняли праздничный рекламный ролик, создали ключевой визуал, а также написали и озвучили сказки с героями вселенной «Красного Октября» для маленьких сладкоежек. Это уникальный опыт в категории конфет: в рекламной кампании участвует самое большое количество разнообразных кондитерских изделий — весовые и пакетированные конфеты, а также все любимые сладости «Красного Октября».

В качестве тизера Grape создали онлайн видео, в котором рассказывается, как отовсюду исчезло красное: красный сигнал светофора сменяется белым цветом, в магазине помидоры становятся белыми и даже новогодний колпак теряет свой красный цвет. Кроме того, записали аудиопослание в виде стихотворения, которое транслируется по VK-радио.

Необычный ход — сборник из семи новогодних аудиосказок, которые созданы на основе этикеток «Красного Октября»: всем известных мишек, волшебного мака и других персонажей. Каждый покупатель конфет «Красного Октября» может получить сборник аудиосказок бесплатно. Кроме того, еженедельно разыгрывается красный мерч, а также можно выиграть поездку всей семьей в Красную Поляну.

Механика проекта проста: покупатель приобретает любимые сладости от бренда «Красный Октябрь» на сумму от 150 руб., регистрирует чек на сайте, получает моментальный гарантированный приз — аудиосказки, скидку 20% на сайте alenka.ru или промокод на подарки от t2 и велком баллы при регистрации в программе «РЖД Бонус», участвует в еженедельном розыгрыше фарфоровых елочных игрушек в виде любимых конфет, а также может участвовать в розыгрыше главного приза — поездки всей семьей в Красную Поляну.

Иванов Иван, креативный директор GRAPE: «Слово «красный» когда-то было синонимично слову «красивый», и поэтому нам хотелось, чтобы все смыслы красиво сошлись в этой новогодней кампании. И Красный Октябрь, и Красная Поляна, и прекрасные дни календаря, дни новогодней сказки. Кстати, о сказках — они не простые».

Их главными героями стали Мишки косолапые, Ромашки, Красный мак и другие прекрасные герои вселенной Красного Октября, которые ищут себя, учатся дружить, пытаются понять своё предназначение и почувствовать, что такое семейные ценности. В общем, надеемся, эти праздники будут не только сладкими и интересными, но и увлекательными. С наступающим!

Вера Калинина, руководитель по клиентским инициативам и потребительским промо активностям ООО «Объединенные Кондитеры»: «В этом году компания «Объединенные Кондитеры» организовала самое масштабное промо за всю историю бренда «Красный Октябрь». Рекламная кампания охватывает не только традиционные весовые конфеты, но новогодние подарки и другие категории любимых сладостей бренда «Красный Октябрь». Это позволит значительно расширить ассортимент, задействованный в акции, и привлечь максимальное количество покупателей».

Концепция промоакции тесно связана с новогодними праздниками. Это коррелирует с имиджевой территорией бренда и акцентирует его уникальные черты. В качестве главного приза предусмотрена поездка в Красную Поляну — красное-прекрасное место, фонетически связанное с брендом. Таким образом, участники не только получают возможность встретить Новый год с любимыми сладостями, но и выиграть уникальные подарки и получить хорошее настроение на все праздники.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.