В непростые времена людям необходима возможность остановиться и насладиться моментом. И как раз в преддверии Рождества и Нового Года «Завод БУЛЬБАШЪ» выпустил новый продукт, аперитив Калядны Грог — алкогольный напиток, который можно употреблять как прохладным, так и подогретым. Дизайн внешнего образа разработан агентством ARMBRAND.
Уникальная иллюстрация создает образ типичного старинного европейского городка — уютные улочки светятся гирляндами праздничных огней и теплым светом из окон. Логотип бренда БУЛЬБАШЪ разместился на деревянной вывеске, как название питейного заведения. Белорусская латиница поддерживает европейскую тематику названия. Темно-синее ночное небо в сочетании с золотом огней образует контрастную и «праздничную» гамму. Подпись мастера вкупе с резной высечкой добавляют честной рукотворности, печать с золотой снежинкой напоминает о зиме.
Ностальгия, уют и доверие — эти коммуникации ARMBRAND заложили в образ продукта, который станет для потребителя словно окном в зимнюю сказку.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail