«Юнилевер Русь», бывшее российское подразделение международной Unilever, запустила премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта — Tiswell. Об этом компания сообщила Shopper’s.
Tiswell будет продавать пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания, Perio — для защиты десен. Также будет отдельная линейка с детскими зубными пастами.
Продажи на маркетплейсах зубных паст Tiswell начнутся в середине декабря. С января они появятся в магазинах крупных ритейлеров. Весной в продажу поступят и другие товары для ухода за полостью рта — ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити. Выпускать продукцию будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге.
Сейчас в России есть «очевидный» запрос на более профессиональный уход за полостью рта, говорит лидер категории по уходу за собой компании «Юнилевер Русь» Ольга Прокина. «Это объясняется многими факторами: развитие ДМС, рост стоимости лечения зубов, желание <...> людей иметь белые и ровные зубы», — говорит она. Компания видит перспективы на этом рынке, поэтому выходит в премиальный сегмент.
Сейчас у Unilever есть два бренда товаров для ухода за полостью рта — «Лесной бальзам» и Close up. Но они продаются не в премиальном сегменте.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail