«Юнилевер Русь», бывшее российское подразделение международной Unilever, запустила премиальный бренд товаров для ухода за полостью рта — Tiswell. Об этом компания сообщила Shopper’s.

Tiswell будет продавать пасты «Nano пломба» для восстановления и укрепления эмали, Enzyme и Detox — для отбеливания, Perio — для защиты десен. Также будет отдельная линейка с детскими зубными пастами.

Продажи на маркетплейсах зубных паст Tiswell начнутся в середине декабря. С января они появятся в магазинах крупных ритейлеров. Весной в продажу поступят и другие товары для ухода за полостью рта — ополаскиватели, гели для зубов и десен, очищающие пенки, зубные щетки и нити. Выпускать продукцию будут на фабрике «Калина» в Екатеринбурге.

Сейчас в России есть «очевидный» запрос на более профессиональный уход за полостью рта, говорит лидер категории по уходу за собой компании «Юнилевер Русь» Ольга Прокина. «Это объясняется многими факторами: развитие ДМС, рост стоимости лечения зубов, желание <...> людей иметь белые и ровные зубы», — говорит она. Компания видит перспективы на этом рынке, поэтому выходит в премиальный сегмент.

Сейчас у Unilever есть два бренда товаров для ухода за полостью рта — «Лесной бальзам» и Close up. Но они продаются не в премиальном сегменте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.