Компания Hennessy XO Cognac, принадлежащая LVMH, изготовила 40 коллекционных бутылок для коньяка в сотрудничестве с французским художником Флорианом Зумбрунном. Об этом пишет The Spirits Business. Классические бутылки для Hennessy XO прямо перед покупателем расписала не кисть художника, а роботизированная рука. Зумбрунн работает в области генеративного искусства, подразумевающего использование в работе цифровых технологий и алгоритмов.

Для создания 40 графинов он разработал алгоритмы, которые создают произвольные композиции из миллионов возможных оттенков и их комбинаций. После предварительного просмотра будущего дизайна на планшете и одобрения клиентом рисунок наносится роботизированной рукой на чехол для бутылки, изготовленный из экоматериала (его называют «второй кожей»). Происходит это прямо перед покупателем и только в бутике бренда в Коньяке. Каждая индивидуально оформленная бутылка объемом 1 л стоит €1200, а бонусом к ней прилагается принт дизайна размером 60х100 см с подписью художника.

Зумбрунн окончил парижскую школу изобразительного искусства Les Gobelins и работает в области генеративного искусства. Его работы выставлялись в Лондоне, Майами, Париже, Токио и других городах.

«В своей работе я постоянно объединяю несколько дисциплин, смешиваю старое с новым, человеческие жесты — с машинным результатом, а традиционные техники, такие как пастель и акварель, — со строками кода. С этой точки зрения меня особенно вдохновило мастерство Hennessy в искусстве купажа и постоянный диалог традиций с инновациями», — прокомментировал сотрудничество Зумбрунн.

Компания Hennessy не в первый раз сотрудничает с художниками. Ранее две лимитированные серии коньяков Hennessy XO Masterpiece и Hennessy XO Limited Edition оформил знаменитый художник Жан-Мишель Отоньель, известный своими произведениями из стекла. Стоимость Hennessy XO Limited Edition составляет около €257, а Masterpiece стоит €35 тыс.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.