Компания Hennessy XO Cognac, принадлежащая LVMH, изготовила 40 коллекционных бутылок для коньяка в сотрудничестве с французским художником Флорианом Зумбрунном. Об этом пишет The Spirits Business. Классические бутылки для Hennessy XO прямо перед покупателем расписала не кисть художника, а роботизированная рука. Зумбрунн работает в области генеративного искусства, подразумевающего использование в работе цифровых технологий и алгоритмов.
Для создания 40 графинов он разработал алгоритмы, которые создают произвольные композиции из миллионов возможных оттенков и их комбинаций. После предварительного просмотра будущего дизайна на планшете и одобрения клиентом рисунок наносится роботизированной рукой на чехол для бутылки, изготовленный из экоматериала (его называют «второй кожей»). Происходит это прямо перед покупателем и только в бутике бренда в Коньяке. Каждая индивидуально оформленная бутылка объемом 1 л стоит €1200, а бонусом к ней прилагается принт дизайна размером 60х100 см с подписью художника.
Зумбрунн окончил парижскую школу изобразительного искусства Les Gobelins и работает в области генеративного искусства. Его работы выставлялись в Лондоне, Майами, Париже, Токио и других городах.
«В своей работе я постоянно объединяю несколько дисциплин, смешиваю старое с новым, человеческие жесты — с машинным результатом, а традиционные техники, такие как пастель и акварель, — со строками кода. С этой точки зрения меня особенно вдохновило мастерство Hennessy в искусстве купажа и постоянный диалог традиций с инновациями», — прокомментировал сотрудничество Зумбрунн.
Компания Hennessy не в первый раз сотрудничает с художниками. Ранее две лимитированные серии коньяков Hennessy XO Masterpiece и Hennessy XO Limited Edition оформил знаменитый художник Жан-Мишель Отоньель, известный своими произведениями из стекла. Стоимость Hennessy XO Limited Edition составляет около €257, а Masterpiece стоит €35 тыс.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail