Coca-Cola провела кампанию под названием Emoji Coke в Саудовской Аравии. В рамках инициативы, производитель напитков создал стаканчик, повторяющий эмодзи в виде стакана газировки, пишет Dans Ta Pub.

В основе кампании лежит специальный сайт, который доступен только в Саудовской Аравии. Он предлагает пользователям небольшую мини-игру. Здесь можно выбирать разные эмодзи еды, чтобы создать свой обед. После этого потребители получат промокоды на скидки в магазинах партнеров.

Но главное — у пользователей есть шанс выиграть физическую копию «эмодзи-стакана». Он выпущен ограниченным тиражом.

Для разработки проекта Coca-Cola объединилась с креативными и маркетинговыми агентствами WPP's Open X, Studio X и VML. По словам Сантьяго Кони Этчарта, директора по креативной стратегии Coca-Cola на Ближнем Востоке, цель кампании — оживить эмодзи с газировкой и придать ему смысл в реальном мире.

«Мы создали значимую связь с культовым эмодзи газировки, а заодно ответили на вопрос: “Что в том стакане?”. С помощью такого геймифицированного подхода мы доносим потребителям поколения Z информацию на их языке и по их каналам», — рассказал коммерческий директор VML Мануэль Борде.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.