Крупнейший российский производитель асептической упаковки АО «Упаковочные системы» (ранее Tetra Pak) повышает с января 2025 года цены на 9−22%. Это, в свою очередь, приведет к подорожанию продукции, так как доля упаковки в себестоимости составляет порядка 5−10%, сообщает «Коммерсант».

Компания сообщила производителям продукции, что базовая упаковка подорожает на 9%, импортные крышки, дизайн-работы и сервис — на 10%, ленты tabs-strip — на 22%. Это объяснятся изменением стоимости сырья (картона, полимерной пленки, красок, фольги), девальвацией рубля, а также издержками, связанными с поставками импортных материалов.

Участники рынка считают планируемое повышение необоснованным и добавляют, что оно приведет к росту цен продукции на полке в среднем на 1,5%. «Это существенно с учетом того, что накладывается на увеличение стоимости сырья, логистики и прочие расходы», — поясняет собеседник издания.

«Упаковочные системы» занимают до 80% рынка упаковки. До 2022 года структура выступала дочерней компанией Tetra Pak в России, принявшей решение продать свой бизнес в стране местному руководству. Однако во многом компания остается импортозависимой в части расходных материалов.

Напомним, уход с рынка зарубежных компаний в 2022 году привел к «упаковочному кризису», сопровождавшемуся общей нехваткой предложения и заменой ярких упаковок на минималистичные.

Имя | Name

ok

Ирина

Еще кто-то этому удивляется? Уже до кучи

20.12.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.