Группа Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) готова оказать поддержку отечественным производителям в выходе на маркетплейсы Турции. Об этом сообщил ТАСС представитель РЭЦ в Турции Тимур Сафин.

«Российские производители при поддержке РЭЦ могут начать продажи на маркетплейсах Турции. Также проводится работа по выводу российской продукции через местные оптовые онлайн-площадки (TurkishExporter, FORIE) и российские оптовые с многострановым охватом (Woodresource.com)», — сказал он.

По словам Сафина, важным является не только поддержка традиционных экспортных ниш, но и вывод на рынок Турции инновационных российских решений. «Несмотря на активно развивающийся промышленной сектор и тот факт, что производство более половины товаров основано на импорте сырья и производных для переработки, Турция заинтересована в импорте широкого спектра несырьевой продукции в различных сферах производства. Хотя вопросы сертификации CE (Подтверждение соответствия продукции требованиям Европейского союза — прим. ТАСС) и проведения трансграничных платежей остаются актуальными для российских производителей, благодаря совместным усилиям российских загранучреждений, РЭЦ и компаний-экспортеров мы фиксируем успешные проекты по выводу высокотехнологичной продукции на турецкий рынок», — рассказал собеседник агентства.

В качестве примера он привел заключение одним из российских производителей по итогам поддерживаемой РЭЦ выставки Expomed Eurasia контрактов на поставку в Турцию компьютерных многофункциональных медицинских систем.

Сафин также сообщил, что в представительстве РЭЦ в Турции отмечают высокий спрос на информационную поддержку и обучение работе с местными партнерами. Заинтересованные в экспорте компании могут воспользоваться бесплатным ресурсом «База знаний» на сайте РЭЦ, изучить учебное пособие по выходу на рынок Турции «Школы экспорта», принять участие в международных консультациях, сказал в этой связи он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.