С 1953 года компания Molini Pizzuti с любовью производит муку и смеси для выпечки, которые известны не только в Италии, но и во всём мире. В рамках ребрендинга дизайнеры представили новое видение Molini Pizzuti. В компании намерены подвинуть границы пиццы (основного бизнеса компании) до новых измерений, гарантируя высочайшее качество её ключевого ингредиента.
Фото: packagingoftheworld.com
Продвигая культуру и уважение к сырью, продукция Molini Pizzuti проливает свет на особые аспекты продукта. Таким образом, компания-производитель подтверждает свой профессионализм и в других категориях, помимо пиццы, будь то выпечка, кондитерские изделия, паста и т.д.
Фото: packagingoftheworld.com
Ребрендинг стал результатом преобразования элементов, варьирующихся от исторических архивов компании до художественного течения неопластицизма, пишет Upakovano.ru. Всё это прошло сквозь дизайн международной матрицы, которая определяет бесконечную модель постоянной эволюции.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail