Законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива на ТВ и радио в ближайшее время будет внесен в Госдуму. Для такой рекламы просят ввести такие же ограничения, как и для алкогольного пива. Об этом сообщают «Известия».

Законопроект внесет глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Инициативу уже поддержали в ряде фракций, отмечая, что такие ролики побуждают употреблять алкоголь.

Как пояснил изданию Ярослав Нилов, статистика показывает регулярный рост потребления россиянами слабоалкогольных напитков, в частности пива. Этому, по его словам, способствует реклама, которая преподносит напиток как безопасный для здоровья, но на самом деле употребление безалкогольного пива, как и обычного, негативно сказывается на внутренних органах человека.

Из пояснительной записки к законопроекту:

Реклама безалкогольного пива сегодня должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. В то же время, на наш взгляд, она является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов и к ней должны быть предъявлены те же требования, которые установлены для пива.

Глава Общественной потребительской инициативы Олег Павлов также считает, что реклама безалкогольного пива вызывает ассоциации с алкогольной продукцией. Он напомнил, что легализация рекламы безалкогольного пива произошла сравнительно недавно, однако акцент в ней сделан на употреблении пива как такового. Поэтому вполне уместно будет рассмотреть дополнительные ограничения, считает эксперт.

В ноябре прошлого года депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил запретить рекламу безалкогольного пива в СМИ. По его мнению, отдельно стоит запретить упоминание алкогольных брендов.

Напомним, с января по август 2024 года розничные продажи безалкогольного пива, вина, сидра увеличились на 22−60%. Интерес к таким напиткам поддерживается за счет спроса со стороны молодых покупателей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.