Под брендом Nazcal производится чудодейственный напиток на растительной основе, призванный улучшить работу мозга, тела и духа. Перед дизайнерами поставили задачу создать визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Nazcal, которые бы отражали удивительные свойства напитков.

Фото: packagingoftheworld.com

Nazcal — это безалкогольный функциональный напиток, изготовленный с добавлением адаптогенов и ноотропных веществ, которые оказывают удивительное оздоровляющее воздействие на организм и улучшают настроение.

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнеры при оформлении напитков решили погрузиться в мир галлюцинаций, и в результате получился особый логотип, вдохновлённый странными и прекрасными ингредиентами продукта. Абстрактные животные принты рассказывают историю перуанского происхождения напитков, а яркая цветовая палитра олицетворяет уникальное настроение и вкус каждого вкуса, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.