ВкусВилл представил новую коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом «Russian Grannies». В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.
Коллекция вдохновлена натуральными продуктами и летними вкусами. Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные оттенки зелени, перекликающиеся с кейлом.
«Хотели сделать варежки, похожие на брокколи, но в процессе поняли, что это больше кейл. И это только к лучшему — ведь кейл сочнее и ярче!» — делится Юлия Литвинова, руководитель проектов ВкусВилл.
Косынки добавляют яркости в зимние будни и напоминают, что лето всегда можно создать самостоятельно. Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Участие в проекте помогло бабушкам-рукодельницам совместить приятное с полезным — заняться творчеством, познакомиться с новыми людьми, рассказать о себе и получить вознаграждение.
«Russian Grannies» — это первый маркетплейс товаров и услуг от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.
«Мы стараемся, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. «Изюминка» перемешалась с холодным зимним сезоном, ностальгией по лету, и появились теплые варежки, шарфы и косынки от бабушек. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий был похож на наши реальные продукты, мы стремимся показать их настоящими, как они есть», — комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл.
Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазинах. ВкусВилл приглашает покупателей оценить изделия и оставить свои отзывы — бабушкам будет приятно узнать, как их труд нашел отклик.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail