ВкусВилл представил новую коллекцию зимнего мерча, созданного в коллаборации с социальным проектом «Russian Grannies». В нее вошли яркие варежки, шарфы и косынки, связанные руками мастериц старшего поколения.

Коллекция вдохновлена натуральными продуктами и летними вкусами. Варежки напоминают свежие ягоды малины, а шарфы и косынки окрашены в насыщенные оттенки зелени, перекликающиеся с кейлом.

«Хотели сделать варежки, похожие на брокколи, но в процессе поняли, что это больше кейл. И это только к лучшему — ведь кейл сочнее и ярче!» — делится Юлия Литвинова, руководитель проектов ВкусВилл.

Косынки добавляют яркости в зимние будни и напоминают, что лето всегда можно создать самостоятельно. Создание коллекции стало не только творческим экспериментом, но и социальной инициативой. Участие в проекте помогло бабушкам-рукодельницам совместить приятное с полезным — заняться творчеством, познакомиться с новыми людьми, рассказать о себе и получить вознаграждение.

«Russian Grannies» — это первый маркетплейс товаров и услуг от мастеров старшего поколения в России, который поддерживает творческую самореализацию бабушек и дедушек.

«Мы стараемся, чтобы мерч ВкусВилла был всегда со смыслом и своей, не похожей ни на кого изюминкой — про вкусное, полезное, теплое и настоящее. «Изюминка» перемешалась с холодным зимним сезоном, ностальгией по лету, и появились теплые варежки, шарфы и косынки от бабушек. Хотелось, чтобы стиль и цвет изделий был похож на наши реальные продукты, мы стремимся показать их настоящими, как они есть», — комментирует Мария Докунина, маркетолог по офлайн продвижению ВкусВилл.

Новая коллекция уже доступна в онлайн-магазинах. ВкусВилл приглашает покупателей оценить изделия и оставить свои отзывы — бабушкам будет приятно узнать, как их труд нашел отклик.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.