В Новосибирске в одном из известных магазинов стали продавать бананы поштучно и в индивидуальной упаковке. Обычно бананы продаются связками, и они лежат на прилавках не в пластике. Новый поход озадачил покупателей, в том числе и потому, что упакованные одинокие бананы стоят дороже.

Слово «одинокие» стали применять по отношению к бананам несколько лет назад. Экологические ориентированные потребители и некоторые торговые призывали людей не игнорировать бананы, которые лежат поодиночке. Такие бананы обычно никто не хочет покупать, и они в итоге отправляются на свалку. Спасение одиноких бананов называют одной из простых привычек, которые в итоге формируют экологичный образ жизни. Но решение новосибирского магазина не имеет отношение к экологии и рациональному потреблению.

«Это исключительно маркетинговый ход, — сказала в беседе с журналистом BFM-Новосибирск маркетолог Наталья Скворцова. — Думаю, что экологи жестко раскритикуют саму идею упаковки каждого банана в полиэтиленовый пакет. Но, судя по фотографии, магазин и не пытается сделать вид, что топит за экологичный подход. Для ритейла это один из способов поднять продажи. У сетей, и российских, и зарубежных, есть опыт по реализации фруктов и овощей в индивидуальной упаковке. Здесь работает принцип «взял и пошел», не тратится время на выбор, взвешивание и т.д. Но успех такого подхода зависит от цены продукта. Потребитель сейчас не особо готов переплачивать только за то, что кто-то другой для него положил банан в пакет».

В новосибирском супермаркете, действительно, одинокие бананы ощутимо дороже тех, что «держатся вместе». Один банан в упаковке стоит 59,90 рубля. Если тут же один банан самому оторвать от связки, взвесить его и положить в пакет, он обойдется примерно в 37 рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.