Более половины россиян не готовы отказаться от пластиковых пищевых контейнеров и зубных щеток. При этом около 80% готовы заменить одноразовую посуду многоразовой, следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

В числе пластиковых предметов, которыми респонденты пользовались за последние два-три месяца, — бутылки для жидкостей (94%), пакеты (91%), пищевые контейнеры (88%) и пищевые упаковки (78%). Среди других популярных пластиковых изделий — зубная щетка, одноразовые салфетки из нетканого материала, посуда и столовые приборы, а также одежда из синтетики.

Более половины опрошенных не готовы отказаться от пластиковых пищевых контейнеров и зубных щеток (55% и 54% соответственно), 48% — от бутылок для жидкостей, 44% — от синтетической одежды, 43% — от одноразовых салфеток, по 42% — от пластиковых пакетов, детской посуды и столовых приборов.

При этом есть две категории одноразовых товаров из пластика: посуда и столовые приборы, а также пищевая упаковка, отказаться от которых готовы 81% и 68% россиян соответственно. Это предметы, которые в домашних условиях можно заменить многоразовыми аналогами.

62% россиян готовы отказаться от использования изделий из пластика при аналогичной стоимости товара-заменителя, еще 16% декларируют отказ лишь при условии, что последний будет стоить дешевле. Без оглядки на цену товаров отказаться от пластика готовы лишь 13%. Тех, кто не готов отказаться от пластика ни при каких условиях, насчитывается 6%.

По данным Superjob, все больше россиян заявляют о готовности отказаться от пластиковой посуды. Если в 2018 году на такой шаг были согласны 70% жителей страны, то сейчас доля экологически сознательных граждан выросла до 85%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.