Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, с гордостью объявляет о запуске новой водки — «Роса». Новый 100% натуральный продукт, созданный с особым вниманием к природе и экологическим стандартам, предназначен для людей, которые в первую очередь ценят чистоту и натуральность.

Водка «Роса» — символ гармонии природы и передовых технологий. Созданная на основе многолетнего опыта и знаний наших технологов, уникальная инновационная установка «РОСА» позволяет использовать натуральные природные экстракты для создания утонченного и мягкого вкуса неповторимой водки, а также гарантировать высочайшее качество напитка.

При разработке нового водочного бренда особое внимание было уделено визуальной составляющей, которая отражает близость к природе. Эксклюзивная бутылка водки «Роса» оформлена в природных цветах, символизирующих чистоту утренней свежести. Круги на её поверхности напоминают капли воды, а этикетка в форме листка ассоциируется с сердцем, подчеркивая естественность бренда. Благодаря такому подходу к производству водка «Роса» получила сертификаты «Росэкостандарт» и «100% натуральный продукт», подтверждающие высокий уровень экологичности бренда.

Линейка водки «Роса» представлена двумя оригинальными вкусами — «Мягкая» и «Хрустальная».

«Роса Мягкая» — ультрамягкая водка с тонкими пшеничными нотками, ароматным спиртом и настоем солода в составе.

«Роса Хрустальная» — кристально чистая родниковая вода и экстракты цветов незабудки, василька и клевера придают этой водке лёгкий свежий вкус.

Водка «Роса» уже доступна в ведущих торговых сетях по всей России. Бренд представлен в среднем ценовом сегменте, что делает его доступным для широкого круга потребителей, предпочитающих качественные и экологически чистые продукты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.