Парламентарии Петербурга предложили ввести новые требования к упаковке вейпов, чтобы снизить их привлекательность для несовершеннолетних. Об этом 26 января сообщил «Деловой Петербург».

Речь идет о запрете придавать флаконам и коробкам заманчивый вид: использовать сходство с детскими игрушками, наносить на них изображения кондитерских изделий, фруктов.

Кроме того, планируется ужесточить правила маркировки вейпов и жидкостей для них.

Председатель Никотинового альянса Андрей Лоскутов заявил, что петербургские законодатели мыслят в верную сторону, однако, по его мнению, стоит учесть и факт дешивизны этого девайса. Именно это может быть решающим фактором, привлекающим детей.

Вдобавок к этому основательница маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская отметила, что критериев, позволяющих заставить производителей делать упаковку именно непривлекательной, не существует. Подростки смогут наносить на устройства любые наклейки, которые станут продаваться и в самих магазинах, считает эксперт.

Основательница маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская считает, что не существует таких критериев, которые могли бы заставить производителей сделать упаковку именно непривлекательной. Можно обязать их убрать яркие изображения или шрифты, но даже монохром может быть привлекательным.

Тем не менее, руководитель Росстандарта Антон Шалаев сообщил, что по данной инициативе работа уже начата.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.