В 2024 году на территории ЕАЭС было произведено порядка 11,6 млрд шт. алюминиевой банки, что превышает показатели 2023 года, когда было выпущено порядка 10,4 млрд шт., сообщила руководитель сектора «Товары народного потребления» Наталья Куденкова в ходе деловой программы выставки «УПАКЭКСПО 2025», проходящей с 21 по 24 января в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Она отметила, что основным сегментом потребления остается пивная отрасль, а также безалкогольные напитки и тонизирующие напитки.

Рост производства алюминиевых банок В РФ стал возможен благодаря запуску завода «Арнест Упаковочные Решения» в Ульяновске весной 2024 году. Уже летом компания объявила о дальнейших планах по расширению: запуске новой линии в 2025 г., а при сохранении спроса — еще одной в 2026 г., что потенциально может дать рынку дополнительно 1,5 млрд банок ежегодно. Другим фактором роста стало развитие производств по выпуску банки в странах ЕАЭС. По подсчетам эксперта Ассоциации, к 2028 году производственные мощности по выпуску алюминиевой тары в других странах-участницах ЕАЭС помимо России могут удвоиться.

Среди вызовов, стоящих перед упаковочной отраслью в 2025 году, Наталья Куденкова отметила увеличение акцизов на пивную продукцию и сахар. Последний акциз может оказать значительное влияние на развитие категории безалкогольных напитков, в том числе из-за использования заменителей. Также в этом году продолжится трансформация рынка в связи с ростом популярности малых форматов упаковки (менее 0,5 л), усиления локальных игроков и расширенной ответственности производителя (РОП) — переноса ответственности по уплате экологического сбора и утилизации упаковки на производителей упаковки.

Двузначный рост продажи напитков в стеклянной таре стал фактором увеличения использования на рынке укупорочных средств (крышек) из алюминия. Так, в сегментах минеральной воды и прочих безалкогольных напитках рост продаж составил 21% и 12,9% соответственно. Характерным признаком премиальности продукта стали безалкогольные напитки в стеклянной таре с алюминиевым колпаком.

Инновациями в упаковочной индустрии отметился в 2024 году завод «Байкал Аква», наладивший выпуск напитков под торговой маркой Legend of Baikal в алюминиевой таре с платинкой. Защитная фольга наносится на поверхность банки и позволяет наносить маркировку дата-матрикс прямо на платинку, что позволяет обеспечить чистоту крышки под мембраной и дополнительно защитить продукт для потребителя от внешних воздействий.

***

Ассоциация «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» (Алюминиевая Ассоциация) создана при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ в декабре 2015 года. Деятельность Ассоциации направлена на создание оптимальных условий для развития алюминиевой промышленности и смежных с ней отраслей. В Ассоциацию входят 150 компаний, в том числе крупнейшие предприятия алюминиевой отрасли России. На долю этих компаний приходится более 75% всего объема производства алюминиевой продукции высоких переделов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.