Номинация «Экологичный алюминий» включена в юбилейный 30-й Международный студенческий конкурс «Заводной апельсин 2025». Целью конкурса является стимулирование студентов к развитию навыков в области оформления упаковки, применения на практике теоретических знаний, содействия предприятиям в поиске новых идей и исполнителей, а также развития новых специальностей в высших и средних специальных учебных заведениях.

В ходе конкурса студентам предложено пофантазировать на тему экологических свойств алюминия и возможности донесения информации о его свойствах через упаковку — ее цвета, формы, изображения и слоганы. Для участия в номинации «Экологичный алюминий» конкурсанты могут разрабатывать графический дизайн для разных видов упаковки и алюминиевой продукции, включая банки для напитков, тубы, сковороды, пищевые контейнеры (касалетки), фольгированную упаковку и др.

Благодаря экологичности алюминия (80% произведенного металла за всю историю продолжает использоваться до сих пор) тара и упаковка из него являются одними из самых популярных во всем мире. Полезные свойства алюминия, такие как прочность, легкость, защита продукта от внешних воздействий, широко востребованы как производителями, так и покупателями. Графический дизайн позволяет не только привлечь покупателя к продукции, но и служит дополнительным каналом коммуникации между торговой маркой и потребителем.

Конкурс «Заводной апельсин» (www.zavodnoy-apelsin.ru), организаторами которого являются журнал «Тара и упаковка» и ГК «Дубль В», проводится с 1995 года. Ежегодно участниками конкурса становятся студенты профильных кафедр университетов и колледжей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В состав жюри входят представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза дизайнеров России, авторитетных брендинговых агентств, ведущих производственных компаний, журналисты профильных изданий. Участники конкурса соревнуются в разработке дизайна экологичной упаковки, упаковки и этикетки для продукции народных художественных промыслов, этикетки или серии этикеток для различных видов продукции, а также в разработке графического дизайна для оформления транспортной тары промышленных предприятий. Алюминиевая Ассоциация на протяжении двух лет отмечала дипломами работы студентов, связанные с алюминиевой тарой, а в этом году впервые выделила конкурсные работы в отдельную номинацию.

«Экологичность алюминия является преимуществом для одновременно и производителей продукции, и потребителей. Участием в конкурсе «Заводной апельсин» мы преследуем цель знакомства студентов с преимуществами алюминиевой продукции в данном направлении и популяризации его как по-настоящему «зеленого» металла. Благодарим организаторов конкурса за создание данной номинации и желаем успеха конкурсантам», — сказала председатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская.

Впервые в этом году лучшие работы, победители конкурса «Заводной апельсин-2025» будут представлены в Музее брендов, истории и дизайна упаковки, в туристическом центре подмосковного г. Сергиев Посад.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.