Студенты образовательного холдинга Skillbox в рамках проектной работы создали иллюстрации для «ВкусВилла». Это не первый опыт бренда, когда разработкой дизайна занимаются студенты или сотрудники на конкурсной основе. Изображения посвящены запуску нового напитка, сделанного из региональных трав.

«ВкусВилл» стремится создавать дизайны продуктовых упаковок так, чтобы они отражали портрет и принципы коммуникации бренда — открытость, вовлеченность и концептуальность. Новый чай и стаканчики для него не стали исключением — дизайн был разработан студентами Skillbox. Подобная коллаборация помогла начинающим креаторам почувствовать себя частью проекта, понять «на деле» что такое разработка дизайна.

Новая коллекция стаканчиков создана к запуску нового чая в ассортименте «ВкусВилл», приготовленного на основе ароматных трав и растений. В дизайне подчеркнули его природную самобытность и связь с регионами.

Антон Баклышкин, бренд-шеф кафе «ВкусВилл»: «Напиток, созданный на основе ароматных трав, таких как иван-чай, лаванда и мед, вобрал в себя дух русской природы, ее нежность и богатство, отражая современный тренд на возвращение к истокам, любви к родным традициям и натуральным вкусам».

Всего в конкурсе приняли участие более 100 студентов, трое стали победителями: Ксения Клейменова, Надежда Ланцова и Ольга Макаренко. Их работы украшают новую коллекцию стаканчиков в кафе «ВкусВилл».

В новом стаканчике покупателям будет предложен «Иван-чай». Он уже доступен во всех кафе «ВкусВилл». В состав иван-чая «Лавандовое поле» с медовыми гранулами входят: питьевая вода, иван-чай гранулированный, липа, сушеные почки сосны, цветы лаванды, листья мяты, листья мелиссы, медовые гранулы (мед цветочный натуральный, глюкоза).

Леонид Гричанов, бренд-стратег «ВкусВилл»: «Новая концепция дизайна и позиционирования отражает всю глубину природного состава продукта, объединяя щедрость природы и человеческое мастерство, от заботливого сбора трав до создания душевного и трогательного дизайна, чтобы подарить каждому ощущение натуральности и близости».

Одна из участниц при разработке дизайна начала работу с изучения фирменного стиля «ВкусВилл», а также со знакомства с фольклором. В мифах и легендах Ксения нашла главную героиню для своей работы — птицу Сирин. Углубившись в детали, дизайнер также отразила важности благовоний в дизайне. Дополнила идею маленькими деталями, передающими атмосферу: ели в стилистике иллюстраций из народных сказок, ягоды и травы.

Ксения Клейменова, студентка курса «Графический дизайнер»: «Такой опыт невероятно ценен особенно в начале профессионального пути. Во-первых, для меня, как для начинающего дизайнера, было интересно узнать, как строиться работа с крупной компанией. Во-вторых, слушая разборы работ своих коллег в рамках конкурса, берешь для себя на заметку некоторые нюансы. Также есть возможность внести верные корректировки в свой проект».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.